спорт

Абоненты «Триколора» потеряли доступ к каналам семейства «Матч»

Абоненты «Триколора» потеряли доступ к каналам семейства «Матч»

Оператор не договорился с «Газпром-медиа» по условиям продления сотрудничества еще на год

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU — Пакеты «МАТЧ!Футбол» и «МАТЧ Премьер» больше недоступны для абонентов «Триколора»; холдинг «Газпром-медиа» расторг с 1 февраля договор с этим оператором, сообщили в пресс-службе ГПМ.

«С 1 февраля по решению оператора «Триколор» его абоненты лишились возможности просмотра всех телеканалов из дистрибуционного пакета телевизионной компании «Ред Медиа» (входит в ГПМ), среди которых премиальные спортивные пакеты «МАТЧ! Футбол» и «МАТЧ Премьер», а также каналы различной тематической направленности собственного производства компаний холдинга и ряда других производителей»,- говорится в сообщении холдинга.

В ГПМ сообщили, что сторонам не удалось договориться об условиях продления договора на этот год: «Триколор», утверждают в холдинге, потребовал пересмотреть коммерческую часть на неприемлемых условиях, не приняв ни одно из встречных предложений «Ред Медиа». В результате холдинг принял решение о расторжении договора с «Триколором». ГПМ «придерживается принципов единой ценовой политики для всех операторов платного ТВ», а соглашение с новыми требованиями «Триколора» привело бы к созданию для него преимущественных условий.

Там подчеркнули, что в любое время готовы к продолжению переговоров с «Триколором» о возобновлении коммерческих отношений на рыночных условиях.

В феврале прошлого года также сообщалось, что каналы «Ред медиа» могут стать недоступными для абонентов «Триколора» в связи с разногласиями по поводу продления договора. В итоге тогда сторонам удалось договориться.

«Ред Медиа» – компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Компания представляет дистрибуцию 38 тематических телеканалов форматов SD, HD и UHD, включая 17 телеканалов собственного производства.

«Триколор» — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов на всей территории России. По данным компании, по итогам 2019 года общая база оператора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV, более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Источник: interfax.ru

LEAVE A RESPONSE