технологии

ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило административное дело в отношении компании «Яндекс» по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ».

«Реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам. Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением закона о рекламе в отношении рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Р» и рекламораспространителя — ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. рублей», – приводит ТАСС сообщение ведомства.

Как пояснили в ФАС, по закону реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в теле- и радиоэфире с 22:00 мск и до 07:00 мск. Рассмотрение дела против «Яндекса» и ООО «Интернет Торговля Р» назначено на 27 февраля.

В пресс-службе «Яндекса» сообщили РБК, что не комментируют решение ФАС.

Источник: newsru.com

LEAVE A RESPONSE