гаджеты

Huawei запускает программу Huawei Cares и будет бесплатно ремонтировать смартфоны

Компания Huawei запускает пакет комплексных услуг для своих пользователей. Это ее собственная сервисная программа, которая очень похожа на программу AppleCare+.

Что это такое

Пока подробностей о программе мало, но Huawei говорит, что она поможет пользователям забыть о проблемах со смартфоном (повреждение экрана, сбои работы аккумулятора или зарядного порта и ошибки ПО) и предложит техническое и сервисное обслуживание устройства.

Компания специально провела общеевропейский опрос клиентов и узнала, с какими проблемами они сталкиваются в ходе пользования смартфоном. Итак, респонденты обеспокоены потерей данных, хранящихся на устройствах (63%), сбоями работы аккумулятора (59,45%) или возможностью залить смартфон водой (55,78%). Пользователи соглашаются, что производители мобильных устройств должны принять дополнительные меры и поддержать их в случае проблем с техникой (87,50%). Также они считают, что стоимость замены поврежденного стекла слишком высока (91,80%).

«Никто не застрахован от проблем, мы все люди. Мы планируем помочь владельцам смартфонов Huawei решить их. Пользователи считают, что производители должны поддержать их в случае возникновения проблем с устройствами. Huawei соглашается с ними», — отметил Ван Янмин (Wang Yanmin), президент подразделения Huawei Consumer Business Group в регионе CEE & Nordics.

Кому и что починят

Huawei Cares запускают 10 июля. Владельцы смартфонов семейства P30 (Huawei P30 Pro, Huawei P30, Huawei P30 lite), которые будут приобретены с 10 по 31 июля, смогут в течение года бесплатно заменить поврежденное стекло, переднее или заднее.

Кроме того, каждую последнюю неделю месяца, с четверга по субботу, в официальных сервисных центрах будут проходить «сервисные дни». В эти дни клиенты смогут бесплатно получить услуги сервисного обслуживания и чистки устройств, а также получить скидки на запчасти для устройств, чья гарантия уже закончилась.

Источник: Huawei

Источник: gagadget.com

LEAVE A RESPONSE