Компания «Яндекс» наняла на работу продюсера, который займется созданием программ и шоу для поисковика. Эту должность занял Николай Головин, который ранее работал главным продюсером телеканала «Пятница!», а затем развивал собственную студию по производству контента в США, пишут «Ведомости».
Ранее «Яндекс» не занимался производством подобного контента – компания лишь заказывала создание нескольких выпуском программы «На музыке» и новогоднего шоу. Их для поисковика снимала компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга.
Интерес «Яндекса» к сфере шоу объясняется целым рядом причин. В частности, у рекламодателей растет спрос на продвижение внутри видеоконтента, особенно, качественного, которого в Рунете сейчас не хватает. Кроме того, попытка «Яндекса» запустить трансляции эфиров федеральных каналов не увенчалась успехом и усложнила отношения поисковика с крупными телехолдингами.
«Мы открыты к партнерству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего», – заявил представитель «Яндекса», отказавшись вдаваться в детали плана компании по созданию собственных шоу.
По словам опрошенных журналистами продюсеров, за последние месяцы многие производители программ обсуждали возможное партнерство с «Яндексом». В настоящее время компания изучает предложения, но детально они пока не обсуждались. Сколько именно шоу планирует запустить поисковик и какие деньги в «Яндексе» готовы на это выделить, собеседники издания не знают. При этом три продюсера знают, что «Яндекс» интересуют проекты, которые могут охватить максимально широкую аудиторию. В частности, речь может идти об утреннем и вечернем ток-шоу.
Напомним, в начале года сообщалось, что «Яндекс» заказал российским продюсерам создание нескольких сериалов. Их компания планирует транслировать за деньги, включая подписку, а монетизация будущих шоу, по данным источников «Ведомостей», будет происходить за счет рекламы. Этим объясняется тот факт, что Головин подчиняется коммерческому директору «Яндекса» Леониду Савкову, который отвечает за рекламные доходы поисковика.
Источник: