авто

Как без приборов проверить, бывал ли автомобиль в ДТП. Всего 6 явных признаков

Приветствую всех автолюбителей!

Покупка автомобиля дело достаточно ответственное и меньше всего в нём хочется приобрести так называемый "автохлам". Даже при покупке новой машины из автосалона стоит проводить тщательную проверку(в конце прикрепил ссылку на статью, где объяснил почему), а при покупке подержанной – тем более нужно быть предельно внимательным.

Естественно, каждый собственник хочет продать свою машину подороже, но одни делают это честно, а другие, мягко говоря, не очень. Поэтому на вторичном рынке не редкость, когда со слов владельца машина "не бита, не крашена", а на деле же – после серьёзного ДТП. Давайте рассмотрим, на какие моменты стоит обращать внимание при покупке авто, дабы не напороться на подобный автохлам.

Первое и самое основное – это зазоры между деталями. На машинах, которые бывали в серьёзных ДТП, в 95% случаев зазоры между кузовными элементами отличаются. На этом стоит делать акцент и сверять каждый угол машины. Если на одной стороне крышка багажника прилегает ровно а на другой есть зазор, в который влезает палец – уже повод задуматься о другом варианте.

Краска. Не должно быть различий в покраске между элементами. Кузов должен быть окрашен в один тон и ровным слоем, без переходов. Также стоит пройтись по нижним частям кузова и осмотреть их на наличие подтёков краски – с завода их быть не должно. Герметик, который наносится на швы, тоже должен быть нанесён равномерно и не отличаться на идентичных элементах.

Это простые правила, но люди увидев "шикарный" вариант забывают пристально посмотреть на элементы. И даже если владелец говорит, что просто в каком-то месте просто подкрашивали – все же повод задуматься и копнуть поглубже.

Сварные швы и герметик. Открываем багажник и двери, заглядываем под резинки в проёмах и под напольные элементы. Заводской шов должен быть точечным и аккуратным. Также обращаем внимание на пороги и детали под капотом. Все должно быть ровно и четко. Никаких "наваров" сверху.

Резина. Осматриваем каждое колесо на износ. Если он неравномерный, то следовательно нарушен развал схождения. Может быть такое, что повело лонжероны и стоит внимательнее осмотреть подкапотное пространство. Данная часть страдает при очень серьезных ДТП.

Болты. Один из наименее явных моментов, который может о многом сказать. Тщательно осмотрите болты крепления капота и дверей. Если они "слизанные" и с повреждённой краской – элемент кузова снимали.

Стекла, фары. Проверяем год выпуска и производителя на каждом стекле – они должны быть одинаковыми. Исключением является лобовое стекло, так как оно, по понятным причинам, служит расходным материалом.

Что же касаемо фар, они также должны быть одного производителя и не отличаться внешне. При ДТП в перед чаще всего ставят китайские фары DEPO, так как они дешевые. Иногда, с целью экономии, не меняют обе фары и с одной стороны ставят аналог а с другой оригинальные.

И помните, важно смотреть на автомобили с пробегом через призму реалиста. Если у машины пробег под 100 тысяч километров, то наверняка передний бампер и капот будут иметь сколы. Руль, рычаг КПП и водительское сиденье будут иметь характерные следы износа. Если же на таком пробеге перечисленное выглядит свежо – скорее это признак намеренного вмешательства.

Простые правила, которые помогут вам не попасть на очередной хлам. При выборе авто, если вы не владеете знаниями и у вас не наметан глаз, лучше взять с собой приятеля, который хоть как-то в этом соображает, либо обратиться в специальные сервисы автоподбора или вызвать специалиста на место, который сразу вам расскажет за автомобиль. Иногда лучше переплатить, но спать спокойно.

Спасибо, что дочитали! Ставьте палец вверх и подписывайтесь, если статья была для Вас интересной. Спасибо!

  • Почему стоит проверять даже новые авто из автосалона

Источник: zen.yandex.ru

LEAVE A RESPONSE