гаджеты

Как избежать трудностей при входе в личный кабинет мтс

Несомненно, личный кабинет является самым практичным и удобным способом управления вашим тарифом. Только здесь можно настроить выбранный тарифный план «под ключ» — подключить необходимые услуги или отказаться от имеющихся, пополнить баланс или получить дополнительные пакеты трафика – минуты или гигабайты. Кроме этого, вам будет доступна обратная связь в случае трудностей при входе в личный кабинет мтс. В этой статье пойдет речь о том, как создать свою учётную запись.

  • Как зарегистрировать свой номер и для чего это необходимо
    • Регистрация
  • Проблемы и решения
  • Обратная связь из личного кабинета
    • Другие услуги

Как зарегистрировать свой номер и для чего это необходимо

Личный кабинет может создать любой абонент для любого номера и тарифа. Но часто эта процедура сопряжена с различными трудностями. Для того, чтобы избежать их, нужно внимательно выполнить описанные ниже действия.

Регистрация

Для регистрации нужно перейти на официальный сайт mts.ru и нажать кнопку «Личный кабинет мтс». В появившуюся форму введите свой номер телефона без цифры 7 в начале и выберите вариант получить пароль по sms. Дело в том, что сотрудникам компании необходимо подтверждение, что именно вы являетесь владельцем сим-карты. Далее необходимо ввести капчу (перепечатать буквы с картинки) и в появившемся окне ввести одноразовый код, который пришел в сообщении. После этого система предложит установить постоянный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в ваш аккаунт. Однако это необязательно – можно не создавать постоянный, а каждый раз использовать временный код, который отправляется по sms и действует только один раз.

Готово! Кабинет создан.

Проблемы и решения

Как правило, при создании учётной записи возникают следующие трудности:

  • Отсутствует форма ввода данных на сайте.
    Если на сайте нет окон ввода логина и пароля, то возможно, что вы находитесь на устаревшей версии сайта, либо на справочнике МТС.
  • Сообщение с паролем не приходит в течение длительного времени.
    Если смс с одноразовым кодом не приходит в течение пятнадцати минут, стоит проверить, правильно ли был вписан номер телефона, вписать нужный номер при наличии ошибки и нажать кнопку «Отправить код снова».
  • Сайт не открывается или «висит».
    Медленная загрузка сайта может происходить из-за плохого интернет-соединения.
  • Система отклоняет ведённый пароль.
    Если введенный код признан неверным, нужно проверить, правильно ли он был вписан, и исправить ошибку.
  • Обратная связь из личного кабинета

    В случае возникновения какого-либо вопроса по работе компании, его можно направить специалистам через специальное окно обратной связи в окне Поддержка. В течение 24 часов сотрудники МТС рассмотрят вашу просьбу и дадут развёрнутый ответ на неё.

    Другие услуги

    В личном кабинете абоненту доступны следующие привилегии:

    • пополнение баланса;
    • переход на новый тариф;
    • изменение настроек текущего тарифа;
    • подключение и отключение дополнительных услуг;
    • подключение услуги автоплатёж – абонентская плата будет списываться ежемесячно без вашего участия;
    • контроль расходов;
    • участие в акциях и специальных предложениях.

    Таким образом, зарегистрироваться на сайте МТС очень легко – достаточно следовать описанным выше простым шагам. Личный кабинет должен быть у каждого абонента, так как он дарит множество разнообразных преимуществ и делает пользование услугами телефонной организации простым и удобным.

    Источник: allvoip.ru

    LEAVE A RESPONSE