Несомненно, личный кабинет является самым практичным и удобным способом управления вашим тарифом. Только здесь можно настроить выбранный тарифный план «под ключ» — подключить необходимые услуги или отказаться от имеющихся, пополнить баланс или получить дополнительные пакеты трафика – минуты или гигабайты. Кроме этого, вам будет доступна обратная связь в случае трудностей при входе в личный кабинет мтс. В этой статье пойдет речь о том, как создать свою учётную запись.
- Как зарегистрировать свой номер и для чего это необходимо
- Регистрация
- Проблемы и решения
- Обратная связь из личного кабинета
- Другие услуги
Как зарегистрировать свой номер и для чего это необходимо
Личный кабинет может создать любой абонент для любого номера и тарифа. Но часто эта процедура сопряжена с различными трудностями. Для того, чтобы избежать их, нужно внимательно выполнить описанные ниже действия.
Регистрация
Для регистрации нужно перейти на официальный сайт mts.ru и нажать кнопку «Личный кабинет мтс». В появившуюся форму введите свой номер телефона без цифры 7 в начале и выберите вариант получить пароль по sms. Дело в том, что сотрудникам компании необходимо подтверждение, что именно вы являетесь владельцем сим-карты. Далее необходимо ввести капчу (перепечатать буквы с картинки) и в появившемся окне ввести одноразовый код, который пришел в сообщении. После этого система предложит установить постоянный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в ваш аккаунт. Однако это необязательно – можно не создавать постоянный, а каждый раз использовать временный код, который отправляется по sms и действует только один раз.
Готово! Кабинет создан.
Проблемы и решения
Как правило, при создании учётной записи возникают следующие трудности:
Если на сайте нет окон ввода логина и пароля, то возможно, что вы находитесь на устаревшей версии сайта, либо на справочнике МТС.
Если смс с одноразовым кодом не приходит в течение пятнадцати минут, стоит проверить, правильно ли был вписан номер телефона, вписать нужный номер при наличии ошибки и нажать кнопку «Отправить код снова».
Медленная загрузка сайта может происходить из-за плохого интернет-соединения.
Если введенный код признан неверным, нужно проверить, правильно ли он был вписан, и исправить ошибку.
Обратная связь из личного кабинета
В случае возникновения какого-либо вопроса по работе компании, его можно направить специалистам через специальное окно обратной связи в окне Поддержка. В течение 24 часов сотрудники МТС рассмотрят вашу просьбу и дадут развёрнутый ответ на неё.
Другие услуги
В личном кабинете абоненту доступны следующие привилегии:
- пополнение баланса;
- переход на новый тариф;
- изменение настроек текущего тарифа;
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- подключение услуги автоплатёж – абонентская плата будет списываться ежемесячно без вашего участия;
- контроль расходов;
- участие в акциях и специальных предложениях.
Таким образом, зарегистрироваться на сайте МТС очень легко – достаточно следовать описанным выше простым шагам. Личный кабинет должен быть у каждого абонента, так как он дарит множество разнообразных преимуществ и делает пользование услугами телефонной организации простым и удобным.
Источник: