Если вы стали абонентом мобильной связи Йота, то, скорее всего, не прогадали. Это развивающаяся компания, ее линии не перегружены, расценки прозрачны, плюс удобная настройка тарифа под любой запрос.
Тем не менее, иногда у абонента может возникнуть необходимость в срочной консультации, а значит, появится желание пообщаться с компетентными работниками компании. Пользователям услуг компании Йота сделать это будет очень просто.
- Варианты связи с оператором Йота
- Информационная поддержка при помощи SMS
- Как получить консультацию в чате
- Как устранять проблемы с помощью мобильного приложения Yota
- Личный кабинет – персональная помощь в решении проблем
- Как позвонить в службу техподдержки
Варианты связи с оператором Йота
Сайт yota.ru не балует своих посетителей номерами, по которым они могли бы получить исчерпывающую информацию от живого консультанта Йота компании. Вместо этого предложены альтернативные варианты коммуникации между абонентом и сотрудниками компании:
- моментальная консультация в чате;
- описание проблемы в SMS и отправка его по номеру 0999;
- отправка запроса, на устранение возникшей проблемы, на адрес mail@yota.ru.
- установка мобильного приложения, которое способного облегчить жизнь, как пользователя со стажем, так и новичка.
На каждом способе есть смысл остановиться подробнее, и выяснить, какой из них абоненты признали наиболее эффективным.
Информационная поддержка при помощи SMS
Анализируя работу компании с клиентами, можно заметить, что местные специалисты старались стать максимально удобными для всех возрастных групп своих пользователей. В результате предложена, и остается актуальной для старшего поколения, услуга консультации по SMS. Несомненный плюс в том, что можно получить ответ на свой вопрос с помощью СМС-сообщений в течение 5-10 минут. Но случается задержка с ответом на 1 час и более. Все зависит от сложности вопроса и от ситуации, которая сложилась у абонента.
Оплата за данное СМС сообщение не взымается. Вопросы могут быть любого порядка, кроме тех, что касаются специального оборудования – модемов, роутеров, короче, всего того, что связано с интернет обеспечением с помощью дополнительных устройств.
Вопросы, не требующие мгновенного разрешения, которые периодически возникают у абонентов компании, можно делегировать в письменном виде на электронный адрес mail@yota.ru. Ответ чаще всего приходит в течение 3-4 дней. При повышенной сложности вопроса время, требуемое на ответ, может увеличиться. Но сбрасывать со счетов такую форму консультации все же не следует. И она может быть очень полезной.
Как получить консультацию в чате
Онлайн чат на сайте оператора, как нельзя лучше подходит для решения насущных проблем, связанных с мобильной связью компании Йота. Для этого всего-то нужно:
- посетить сайт yota.ru;
- найти в меню раздел «Техподдержка» и перейти в него;
- Задав вопрос в письменной форме, нажмите на «Enter» и дождитесь ответа.
Будьте готовы к тому, что потребуют личные данные:
- имя;
- номер лицевого счета;
- регион, в котором вы проживаете.
Потому приступая к переговорам в онлайн-чате, заранее озаботьтесь освежением в памяти номера лицевого счета. Остальное вы и так помните. Вопрос-ответ не займет более 5 минут.
Как устранять проблемы с помощью мобильного приложения Yota
Если вы абонент мобильной связи Yota, то это мобильное приложение значительно облегчит ваши пользовательские задачи, здесь в любой момент вы можете:
- узнать номер вашего лицевого счета и освежить в памяти условия вашего договора с компанией;
- настроить тариф и узнать остаток баланса на счету;
- детально разобраться со всеми списаниями средств с вашего счета;
- уточнить список подключенных услуг.
Самое главное – здесь вы круглосуточно можете получить техподдержку вне зависимости от операционной системы, будь то iOS, Android и Windows Phone. С помощью мобильного приложения YOTA вы можете:
- произвести блокировку и разблокирование SIM карты;
- узнать баланс и внести абон. плату;
- подключить 4G либо настроить SMS-оповещение;
- обозначить «черный» список контактов;
Это, разумеется, не полный перечень полезных опций, которые становятся доступными с мобильным приложением YOTA.
Личный кабинет – персональная помощь в решении проблем
По умолчанию, сервис личного кабинета на официальном сайте YOTA доступен только пользователям сим-карты для модемов и роутеров. Обладатели такой «симки» могут получить следующую информацию:
- проверить наличие гигабайтов на лицевом счету;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- отследить расход средств по всем статьям;
- настроить тариф под личные требования, и многое другое.
Свой персональный кабинет можно синхронизировать с соц. сетями и входить в него через «Контакты» или «Фейсбук».
Как позвонить в службу техподдержки
Если ни один из предложенных ресурсов не помог разрешить ваш насущный вопрос, связанный с мобильной связью или скоростным интернетом, предоставляемым оператором YOTA, то самое время позвонить в службу техподдержки:
- для физических лиц это 8(800)-550-00-07;
- для юридических лиц – 8 (800) -550-10-10
Вам придется плотно пообщаться с автоответчиком, но пройдя сквозь лабиринты этих вопросов, вы сможете добраться до оператора, набрав предложенную автоответчиком комбинацию цифр. Чтобы разговор получился конструктивным, четко сформулируйте вопрос, заранее подготовьте номер лицевого счета, это сэкономит ваше и оператора время.
Будем рады, если информация, изложенная в этой статье, будет вам полезна.
Источник: