Российская телекоммуникационная компания «Мегафон» предоставляет услуги сотовой связи, широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения и многих других сопутствующих услуг. Необходимость связаться с оператором Мегафон возникает повсеместно. Потому у многих возникает насущная потребность услышать живой голос консультанта компании Мегафон и получить от него исчерпывающую информацию.
- Как можно решить проблему со связью в компании Мегафон
- Телефоны горячей линии Мегафон
- Онлайн-чат
- Общение со специалистом Мегафон через социальные сети
- Консультация в режиме СМС-сообщений
- Связь с оператором Мегафон корпоративных абонентов
- Как связаться с оператором в системе Роуминг
Как можно решить проблему со связью в компании Мегафон
Всякий пользователь знает, что проблемы со связью и интернетом возникают в самый неподходящий момент. Решать их надо безотлагательно, потому сотрудники компании Мегафон круглосуточно готовы к диалогу со своими клиентами. Причем общение происходит различными способами:
- самый распространенный – звонок на горячую линию Мегафон;
- с техподдержкой можно связаться, отослав СМС;
- связаться с консультантом в режиме онлайн на страницах соц. сетей;
- обратиться к специалисту на официальном сайте.
Каждый, из указанных способов связи со службой техподдержки, достоин более подробного рассмотрения.
Телефоны горячей линии Мегафон
Эти линии открыты круглосуточно и абсолютно для всех жителей РФ, а не только для абонентов компании Мегафон. Дозвониться оператору можно с мобильного и домашнего стационарного телефона. Некоторое время придется пообщаться с автоответчиком, но добравшись до заветного нолика, остается только ждать, когда вам ответит живой голос реального оператора. Но прежде потребуется набрать следующие цифровые комбинации:
- с мобильного телефона достаточно набрать 0500 и вызов;
- со стационарных телефонов можно позвонить, набрав 8(800) 550-05-00;
Звонок бесплатный для абонентов Мегафона, а для владельцев пакетов других операторов тарифицируется в соответствии с условиями собственного тарифного плана.
Онлайн-чат
Пройдя регистрацию на официальном сайте телекоммуникационной компании Мегафон по номеру телефона, можно заполучить собственный аккаунт, а войдя в свой аккаунт, нажать на иконку «Обратиться в техподдержку». Далее, вы задаете вопрос, который вас интересует на данный момент, в письменной форме и ответ придет достаточно быстро. Консультация в режиме онлайн очень удобный, но явно недооцененный способ общения с оператором.
Общение со специалистом Мегафон через социальные сети
Такая форма общения возможна на страницах социальных сетей:
- в «Фейсбук» и «В контакте»;
- в «Твиттере» и «Хабре»;
- в «Одноклассниках» и «Вайбере».
Достаточно зайти на искомую страницу и кликнуть на вкладку «Поддержка». Здесь на ваш письменный запрос очень быстро ответят квалифицированные специалисты, которые находятся в штате компании Мегафон и потому готовы к общению круглосуточно и работают достаточно четко.
Консультация в режиме СМС-сообщений
Это тоже очень удобный способ решить проблемы, связанные с мобильной связью, но недостаточно востребованный. И совершенно зря. Действовать нужно по предложенному алгоритму:
- в адресную строку СМС-сообщений вбить номер 0500;
- пояснить суть проблемы в письменном виде, четко ее формулируя;
- отправить СМС на указанный адрес и ждать ответа.
Ответ придет достаточно быстро, если проблема легко разрешима. В сложных ситуациях можно получить ответ в течение суток.
Отправка СМС на указанный номер бесплатна для абонентов Мегафона, находящихся в пределах РФ.
Связь с оператором Мегафон корпоративных абонентов
Корпоративные клиенты, или, как их еще называют, юридические лица обслуживаются сотрудниками компании в первую очередь, очень четко и максимально быстро. Каждое юридическое лицо имеет свой личный кабинет мегафон на официальном сайте компании. Это дает возможность связаться с оператором в любое время дня и ночи, достаточно зайти в личный кабинет и нажать на иконку «Техподдержка» и вести диалог в текстовом режиме.
И только в случае, если проблема в таком режиме неразрешима, будет подключен оператор, которому можно будет изложить проблему в режиме аудио.
Как связаться с оператором в системе Роуминг
Для абонентов, находящихся за пределами РФ, в Крыму или Севастополе
связаться с оператором мегафон можно будет по телефону +7(929)111- 05-00. Услуга эта платная. Потому стоит взвесить все за и против, соглашаясь ждать связи с оператором на линии. Такое ожидание может вам очень дорого обойтись. Разумнее использовать ранее оговоренные способы связи с консультантами компании Мегафон, а к прямому звонку прибегнуть только в крайнем случае.
Пользуются услугами компании Мегафон, как молодые и дерзкие, так и пожилые люди, многие из которых могут освоить только прямой звонок на горячую линию Мегафон. Им трудно общаться с автоответчиком, они ждут связи с живым оператором, как манны небесной. Потому будем более терпимы, и не станем сетовать на трудности в осуществлении аудио- контакта с оператором. И воспользуемся альтернативными способами получить техподдержку от сотрудников компании.
Источник: