Оглавление
- 1 Как справиться с магнитными помехами и избежать столкновения дронов
- 2 Калибруете свой квадрокоптер в зоне, свободной от магнитных помех дронов
- 3 Никогда не летайте в режиме GPS между высокими зданиями
- 4 Определите вашу минимальную высоту преодоления препятствий, чтобы установить правильный RTH (Возврат к точке взлета)
- 5 Используйте «Увидеть и избежать» предотвращения препятствий
- 6 Используйте защиту пропеллеров в зонах с сильными магнитными помехами
Как справиться с магнитными помехами и избежать столкновения дронов
Посмотрите видео к чему может привести неопытность пилота-квадрокоптера, при полете в городе приглашенного для осмотра многоэтажного здания в городе. К сожалению, оператор беспилотника потерял управление и разбился.
Посмотрите видео:
Какие меры мог предпринять пилот-дрон, чтобы избежать этой аварии? В этой статье мы расскажем о некоторых важных принципах, которые могут помочь вам предотвратить крушение дрона, когда вы летите в области с сильными магнитными помехами.
Калибруете свой квадрокоптер в зоне, свободной от магнитных помех дронов
Когда вы калибруете свой квадрокопетр, он учитывает все окружающие беспилотные магнитные помехи. Поэтому, когда вы калибруете свой квадрокоптер в области с сильными магнитными помехами, это приведет к неправильным данным компаса — что могло быть в случае с пилотом-дрона, который проводил вышеуказанный полет. Мы рекомендуем откалибровать ваш компас на расстоянии 15 километрах в незастроенной местности, например, в открытом поле.
Совет для профессионалов — если вы калибруете компас на бетонной поверхности, помните, что в бетоне может быть металлическая арматура, которая может привести к плохим данным калибровки.
Никогда не летайте в режиме GPS между высокими зданиями
Плотно застроенные города со множеством высокоэтажных зданий славятся плохим качеством сигнала. Высокие здания с тоннами стальных и подземных линий электропередач означают, что у вас высока вероятность потери сигнала во время полета в режиме GPS. Сигнал GPS будет отражаться от высотных зданий, и вы получите погрешность. Дрон имеет высокую вероятность попадания в этот предел погрешности … который обычно является самим зданием — что и произошло в этом случае.
Определите вашу минимальную высоту преодоления препятствий, чтобы установить правильный RTH (Возврат к точке взлета)
Минимальная высота преодоления препятствий включает в себя определение самой высокой точки в вашем районе. Помимо зданий, также следите за строительной техникой, такой как башенные краны. После того, как вы определите свой уровень высоты, установите значение «Возврат к точке взлета» (RTH) выше минимальной высоты преодоления препятствий. Это гарантирует, что вы не разобьете свой дрон во время полета назад.
Используйте «Увидеть и избежать» предотвращения препятствий
Это еще один способ предотвратить возможное столкновение дрона это системы прямого и заднего обзора на вашем дроне которые позволяют ему «видеть и избегать препятствия». Включение режима «видеть и избегать» в режиме возврата приведет к зависанию вашего дрона при обнаружении препятствия.
Однако это не надежное решение. Ваш дрон иногда может не увидеть блестящие поверхности, такие как металл или, в данном случае, стеклянные окна.
Используйте защиту пропеллеров в зонах с сильными магнитными помехами
Использование защиты пропеллеров — еще один способ, который может помочь вам предотвратить падение, когда вы летите в области с сильными магнитными помехами для дронов. В случае небольшого удара, ваша защита может помочь вам уберечь ваш дрон. Однако помните, что использование защиты для пропеллеров приведет к гораздо большему коэффициенту сопротивления. Поэтому рекомендуем потренироваться в полетах с установленной защитой, прежде чем вы направитесь в зоны с сильными магнитными помехами.
Источник: