Статья FTC обязала блогеров рассказывать о заказных статьях добавлена с разрешения редакции сайта Игромания.
Автор: Павел Шубский.
С ростом популярности социальных сетей производители техники, продавцы различных товаров освоили легкий метод влиять на целевую аудиторию – популярному блогеру необходимо отправить дорогую фотокамеру, чтобы он рассказал о ней в своем ЖЖ блоге (или даже заплатить за его хорошее мнение).
Американская торговая комиссия FTC решила, что нужно положить конец запудриванию мозгов – начиная с 1 декабря всем блогерам будет необходимо указывать, что они получили готовый продукт или деньги за какой-либо рекламный материал. Сдается нам, что желания FTC направлены далеко не только на защиту пользователей от нечестного проплаченного мнения блогеров. Вполне возможно, соответствующие американские органы не хотят упускать из своих рук дополнительные налоговые сборы или что-то вроде того.
Источник: