Баварский производитель уделяет минимум внимания нейкед-байкам и сейчас активно продвигает новый 1800-кубовый оппозитный двигатель, который мы видели на двух кастомах: BMW Birdcage и Departed.
Итальянский гуру мотодизайна Обердэн Бецци ранее предложил концепт BMW R1250C Blackshine, который можно было бы трансформировать в BMW R1800C — получился бы крутой масл-байк.
В прошлом BMW Motorrad выпускали круизер BMW R1200C, но его производство остановили в 2004 году. Задумка была интересной, но не пошло.
На рынке сейчас есть достойные пауэр-круизёры. К примеру, Ducati Diavel и Triumph Rocket III. У BMW теперь есть отличный мотор, чтобы потягаться с итальянцами и британцами. Концепт Бецци отлично подходит для старта проекта. В деталях байк очень красив.
Посмотрим, что BMW выпустят с новым двигателем…
Источник: