Крупнейший селлер интернет-рекламы в РФ в 2010 году почти удвоил выручку
Москва. 21 июля. INTERFAX.RU — Выручка IMHO VI в 2010 году почти удвоилась, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс».
IMHO VI — крупнейший игрок российского рынка медийной интернет-рекламы, с ним сотрудничают практически все наиболее значительные площадки Рунета («Яндекс», Yahoo, «Коммерсантъ», «Афиша», «Газета.ру» и другие). ЗАО «ИМХО Ви Ай», согласно «СПАРКу», на 70% принадлежит «Видео Интернешнл», а 30% владеет предправления компании Арсен Ревазов. Основными акционерами «Видео Интернешнл», селлера «Первого канала», являются структуры банка «Россия».
Выручка «ИМХО Ви Ай» в 2010 году выросла на 81,5% — до 637,8 млн рублей. Доходы селлера росли даже в кризис, хотя и не такими темпами (236,8 млн рублей в 2007 году, 307,1 млн в 2008 году и 351,2 млн в 2009 году).
Чистая прибыль «ИМХО Ви Ай» также поступательно растет год от года. В 2010 году она увеличилась на треть — с 133,7 до 177,8 млн рублей.
Интернет-сегмент рекламного рынка РФ, по оценке АКАР, в 2010 году увеличился на 40%, до 26,65 млрд рублей, в том числе медийная реклама показала рост на 28%, до 9,8 млрд рублей.
Источник: