«Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира
Москва. 6 июня. INTERFAX.RU — Английский «Манчестер Сити» вышел на первое место в списке самых дорогих брендов футбольных клубов мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сообщается на ее сайте.
Бренд клуба оценивается в $1,562 млрд.
На второе место опустился испанский «Реал» (1,513 млрд), на третьем продолжает находиться испанская «Барселона» (1,425 млрд).
В топ-10 также входят английские «Манчестер Юнайтед» (1,412 млрд) и «Ливерпуль» (1,411 млрд), французский «Пари Сен-Жермен» (1,174 млрд), немецкая «Бавария» (1,140 млрд), английские «Арсенал» (940 млн), «Тоттенхэм» (931 млн) и «Челси» (893 млн).
«Манчестер Сити» в этом году выиграл чемпионат и Кубок Англии, а также претендует на титул в Лиге чемпионов: 10 июня в финале турнира сыграет с итальянским «Интером».
Источник: