Матч по американскому футболу поставил рекорд по аудитории онлайн-трансляции в США
Москва. 15 января. INTERFAX.RU — Игру плей-офф чемпионата по американскому футболу между командами «Канзас-Сити Чифс» и «Майами Долфинс» на сервисе Peacock 14 января посмотрели 23 млн человек, что стало рекордом для онлайн-трансляций в США, пишет The Wall Street Journal.
На эту игру пришлось 30% всего интернет-трафика в Штатах, причем нагрузка на сеть также оказалась максимальной в истории, говорится в сообщении Comcast Corp., владеющей сервисом Peacock.
Peacock обладал эксклюзивными правами на трансляцию игры на все территории США, кроме домашних для команд регионов. Месячная подписка на сервис стоит $5,99.
Для сравнения: игру между «Цинциннати Бенгалс» и «Лос-Анджелес Чарджерс» на федеральном телеканале NBC посмотрели 27 млн человек. В 2023 году рекорд телеаудитории для плей-офф был установлен на уровне около 33 млн зрителей.
«Чифс» выиграли свой матч со счетом 26-7, «Чарджерс» победили 41-22.
Источник: