Новые подробности о Dying Light 2: небывалая свобода, обновленный паркур и четыре года поддержки
Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Тымон Смектала пообщался с журналистом Prankster101, рассказав о геймплее, вариативности и поддержке игры.
Что известно
По словам Смекталы, в Dying Light 2 разработчики с нуля переделали паркур. Во-первых, девелоперы сменили движок, избавившись от старых ограничений. Во-вторых, разработчики захотели увеличить количество движений и теперь их стало в два раза больше. Притом управление осталось простым, но геймеры, которые захотят стать «специалистами в паркуре», смогу выучить новые приемы и передвигаться быстрее.
«Да, в игру просто влиться, но, чтобы стать мастером, придется приложить усилия и наловчиться», — добавил Смектала.
Сюжетная кампания Dying Light 2 проходится за 15–20 часов, в зависимости от стиля игры. По словам разработчика, между условной точкой, А и Б будут дополнительные квесты, активности и так далее. В итоге контента набралось на сотню часов игры. К тому же разработчики задумали нелинейное повествование с разными концовками.
Вместе с этим прохождение каждого игрока будет отличаться, ведь в игре только 20% обязательных элементов. Остальные механики, вроде зелий, увеличивающих мощь персонажа, могут остаться незамеченным.
Что касается поддержки после релиза, то разработчики пойдут по пути первой Dying Light. Оригинальная игра поддерживалась четыре года и сиквел ждет та же учесть.
«Мы знаем, что многие фанаты будут ждать DLC, обновлений, дополнительных вещей, к которым они могут приложить свои руки. И мы обещаем доставить им это», — сказал Тымон.
Выйдет Dying Light 2 весной 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Для тех, кто хочет знать больше:
- Из файтинга в ММО: в Mortal Kombat 11 добавят командные рейды на боссов
- Намек на Mafia 4: Take-Two зарегистрировала новую «Мафию», поручив своей студии ААА-проект
- Medal of Honor: Above and Beyond — шутер о Второй мировой от авторов Titanfall
Источник: