Определена программа конференции «eTarget-2011: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
Определена программа конференции «eTarget-2011: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU – Интервью, дискуссии и «круглые столы» по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции «eTarget-2011». Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке «Цифровой Октябрь».
Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета, какие бюджеты вкладывают в Интернет, как спланировать в Сети рекламную кампанию, какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой.
«Практический» день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией и как управлять репутацией в Сети. Главным событием второго дня «eTarget-2011» обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: «Яндекс» (Евгений Ломизе), «Google» (Владимир Долгов) и «Бегун» (Михаил Козлов). В «прямом эфире» они раскроют информацию о последних разработках, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы.
За новостями конференции можно следить в официальных аккаунтах конференции «eTarget» в Facebook и Twitter.
Источник: