Пассажиры отмененных рейсов «Аэрофлота» платят за звонки в call-центр, но не могут получить нужную информацию
Пассажиры отмененных рейсов «Аэрофлота» платят за звонки в call-центр, но не могут получить нужную информацию
Москва. 29 декабря. ИНТЕРФАКС — Компания «Аэрофлот» не информирует по телефону пассажиров отмененных рейсов о возможности их вылета из Москвы.
«Если вы хотите что-либо узнать о перспективах своего вылета, вы должны приехать в аэропорт «Шереметьево» и там переговорить с представителем «Аэрофлота», — сообщают в платном call-центре авиакомпании пассажирам отмененных рейсов.
Вместе с тем никаких гарантий вылета из Москвы в call-центре не дают.
Ранее представители «Аэрофлота» не советовали пассажирам отмененных рейсов приезжать в аэропорт.
«Аэрофлот» объявил, что в четверг, 30 декабря, отменяет 12 рейсов из Москвы и обратно.
Речь идет о рейсах SU705/706 в/из Геленджика, SU813/814 в/из Самары, SU823/824, SU833/834, SU837/838, SU841/842 в/из Санкт-Петербурга.
В среду было отменено 46 внутренних и международных рейсов авиакомпании.
Источник: