Не каждый день такая крупная компания как Volkswagen меняет логотип, по которому марку привыкли узнавать во всем мире. Однако, немецкому концерну необходимо было изменить имидж и его воплощение в виде символа на машинах, автосалонах и зданиях. И сегодня марка показала, с чем она будет ассоциироваться теперь.
Официальная версия гласит, что с презентацией нового логотипа Volkswagen открывает очередную эру в своей истории — эру электромобилей. Ради этого концерн не поскупился на глобальный ребрендинг во всем мире, как минимум — замену значков на всех зданиях в 171 стране и, конечно, всех моделях.
Свежий логотип призван навевать ассоциации с современностью, цифровизацией и молодежью за счет более простых и визуально более легких линий. И поэтому новая эмблема дебютировала на полностью электрическом хетчбэке ID.3.
Разумеется, одной из причин смены логотипа стал дизельгейт: марке необходимо показать, что она уходит от махинаций с ДВС, переключаясь на электрические установки.
Источник: