авто

Посмотрите на новый логотип марки Volkswagen

Не каждый день такая крупная компания как Volkswagen меняет логотип, по которому марку привыкли узнавать во всем мире. Однако, немецкому концерну необходимо было изменить имидж и его воплощение в виде символа на машинах, автосалонах и зданиях. И сегодня марка показала, с чем она будет ассоциироваться теперь.

Официальная версия гласит, что с презентацией нового логотипа Volkswagen открывает очередную эру в своей истории — эру электромобилей. Ради этого концерн не поскупился на глобальный ребрендинг во всем мире, как минимум — замену значков на всех зданиях в 171 стране и, конечно, всех моделях.

Свежий логотип призван навевать ассоциации с современностью, цифровизацией и молодежью за счет более простых и визуально более легких линий. И поэтому новая эмблема дебютировала на полностью электрическом хетчбэке ID.3. 

Разумеется, одной из причин смены логотипа стал дизельгейт: марке необходимо показать, что она уходит от махинаций с ДВС, переключаясь на электрические установки.

Источник: auto.vercity.ru

LEAVE A RESPONSE