В четверг, 7 февраля, в Королевском автомобильном клубе в Лондоне команда Haas провела презентацию титульного спонсора Rich Energy и показала новую раскраску. Кевин Магнуссен и Роман Грожан стянули защитное покрывало с прошлогодней машины с антикрылом 2019 года, выкрашенной в новые черно-золотистые цвета. Физически новинку VF-19 покажут в Барселоне 18 февраля в 08.00 по местному времени (10.00 мск) за час до начала зимних тестов. При этом на официальном сайте команды были опубликованы компьютерные изображения новой машины.
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Важно, что наша команда продолжает прогрессировать, и в этом плане новый сезон не будет отличаться от предыдущего. Партнёрство с компанией Rich Energy – ещё один позитивный пример того, что наша организация быстро развивается. Мы рады видеть, что машина VF-19 выкрашена в цвета этой компании, мы приветствуем её вхождение в группу наших партнёров, которые используют Формулу 1 в качестве глобальной маркетинговой платформы.
Хотя сезон 2018 года был лучшим в истории команды, он показал, иногда в весьма жёсткой форме, что нам есть над чем работать. Из-за стремления к более высоким результатам мы рано начали работать над созданием VF-19, и следующим шагом станут тесты в Испании, где необходимо правильно распорядиться временем, чтобы подготовиться к Гран При Австралии.
Конечно, машина должна быть надежной, чтобы мы имели возможность многое протестировать. С другой стороны, если она надежная, но медленная – это не имеет смысла. Если бы можно было выбирать, я бы хотел, чтобы машина изначально получилась быстрой, а потом я бы сделал её надежной».
Джин Хаас, владелец команды: «Сейчас время надежд на то, что всё спроектировано верно, и команда сразу будет конкурентоспособной. Новая машина отличается не только своей раскраской, но и тем, что создана в соответствии с новым техническим регламентом. Надеюсь, благодаря всем этим переменам гонки в 2019 году станут интереснее, и, что самое важное, мы получим шанс активнее бороться в каждом Гран При».
Роман Грожан: «Главное изменение в этом году – новое переднее антикрыло. Может показаться, что оно не сильно изменилось, но у инженеров было много работы. Я знаю, что на базе команды сделали всё возможное, чтобы в этом сезоне мы получили отличную машину. Пришло время опробовать её на трассе – понять, на что она способна, и на какие результаты мы можем претендовать.
Станет ли больше обгонов? Время покажет. Теоретически всегда хочется стартовать с поула, но если вы не лидируете в гонке, то обгонять довольно сложно. Посмотрим. Думаю, мы сделаем всё, что от нас зависит. Изменения правил Формулы 1 были направлены на то, чтобы стало проще обгонять. Не знаю, получилось ли добиться этой цели. Но если что-нибудь можно улучшить, всегда надо пробовать это сделать».
Кевин Магнуссен: «Красивая машина, она агрессивно выглядит и, судя по всему, получилась быстрой. Предсезонные тесты – интересное время, ведь именно тогда мы впервые пробуем машину на трассе и получаем первое представление о её скорости. Я воодушевлен, с нетерпением жду начала тестов, и у меня позитивный настрой».
Технические характеристики Haas VF-19
Двигатель: Ferrari 062, V6, рабочий объём 1,6 л, скорость вращения коленчатого вала – до 15000 об/мин
Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры
Корпусные детали: углеволокно
Передняя и задняя подвеска: независимая подвеска, основанная на использовании толкателей, торсионные пружины впереди и сзади
Амортизаторы: ZF Sachs
Рулевое управление: Ferrari
Трансмиссия: разработанная Ferrari продольно расположенная коробка передач, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения (8 передних и одна задняя передача); дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением
Сцепление: AP Racing
Тормоза: Диски и тормозные накладки из углеволокна, 6-поршневые суппорты
Панель приборов: Ferrari
Ремни безопасности: Sabelt
Рулевое колесо: Ferrari
Сиденье гонщика: конструкция из углепластика, изготовленная с учётом параметров конкретного гонщика
Колёсные диски: OZ Racing
Шины: Pirelli P ZERO
Топливная ячейка: ATL
Топливо и смазочные материалы: Shell
Общая ширина: 2000 мм
Вес: 743 кг (вместе с гонщиком)
Источник: