Сходства между Jedi: Fallen Order и культовыми играми FromSoftware, вроде Dark Souls и Sekiro, были заметны невооруженным глазом еще на E3. И не случайно, главный разработчик Respawn Entertainment оказался давним фанатом творчества японской студии.
Что позаимствовали
В интервью изданию EDGE ведущий геймдизайнер Fallen Order Джейсон де Херас (Jason de Heras) высоко оценил боевую систему в Sekiro: Shadows Die Twice. В проекте Миядзаки (глава From Software) ему понравилось отсутствие шкалы выносливости, что снимает многие ограничения с игрока.
«Я подумал, что решение сделать игру без запаса выносливости было довольно крутым. Это позволяет вам больше атаковать и маневрировать… Я понял, что нам не нужно ограничивать все, что делает игрок; пусть у него будет немного больше свободы действий, а за неверные решения его наказывает ИИ. Нам было приятно узнать, что существует игра, похожая на нашу. Очень похожая»
Казуальный Sekiro
Глава разработчиков Fallen Order Стиг Асмуссен также добавил, что является давним поклонником игр From Software, еще с первого проекта студии — King’s Field, вышедшего в 1994 году.
Более подробно о заимствованных механиках в Jedi: Fallen Order вы можете прочитать здесь (про боёвку) и здесь (про всё остальное). Их набралось столько, что игру Respawn Entertainment можно назвать «Западным взглядом на Souls-like».
Источник: Wccftech
Для тех, кто хочет знать больше:
- Детали нового конструктора Lego сделаны из сахарного тростника
- Tesla лишилась технического директора Джей Би Штробеля. Илон Маск уже нашел замену
- В Destiny 2 вернется «Солнцестояние героев» с новым режимом, локацией и «броней 2.0»
- THQ Nordic привезет на gamescom 2019 четыре новые игры и даст поиграть в Biomutant
- Лутбоксы в Ultimate Team приносят Electronic Arts 28% годовой прибыли
Источник: