авто

Российский рынок грузовиков растет, коммерческого транспорта — падает

В январе российский рынок грузовых автомобилей показал достаточно внушительный рост в 6,6% по сравнению с январем 2018 года, и составил 5,2 тысяч единиц. А вот рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) снизился на 0,1% до семи тысяч единиц, сообщает Autostat.ru.

Безоговорочным лидером рынка грузовиков остается отечественный KAMAZ, занимающий 35% долю всех продаж — в январе компании удалось реализовать 1,9 тысяч автомобилей, что на 27,7% больше, чем год назад.

На втором месте также российская компания GAZ, но ее продажи упали на 11,6% до 520 автомобилей. В тройку лидеров вошла шведская Scaniа (21,8% роста до 481 единицы), замыкают пятерку белорусский MAZ (9,6% падения до 328 единиц) и шведская Volvo (29,2% падения до 291 единиц).

На рынке LCV лидирует отечественная компания GAZ, занимающая почти половину рынка — 3,2 тысячи единиц (рост в 4,9%). Второе место за отечественной маркой UAZ (1,4 тысячи единиц и падение продаж на 9,2%), далее расположились Ford (33,1% роста до 671 автомобиля), LADA (0,6% роста до 625 автомобилей) и Volkswagen (3,9% роста до 320 автомобилей).

Источник: auto.vercity.ru

LEAVE A RESPONSE