Провайдер предлагает клиентам высокоскоростной интернет до 500 Мбит/с, по технологии передачи по оптоволоконным каналам. Специалисты компании обслуживают абонентов на высоком уровне. Ежеминутно готовы прийти на помощь. Телефон технической поддержки Ростелеком доступен круглосуточно. Сотрудники решают проблемы по подключению и работе сети.
- Техническая поддержка ОнЛайма: куда звонить
- Связь по электронной почте
- Адреса сервисных центров обслуживания клиентов
- Раздел «Частые вопросы»
- Можно ли связаться через социальные сети
- Форум провайдера
- Что необходимо знать каждому абоненту
Техническая поддержка ОнЛайма: куда звонить
Неполадки в работе интернета могут возникать в любое время суток и по разным причинам, поэтому персонал ОнЛайм работает без перерыва на обед и сон. Помощь окажут, если набрать контакты Ростелеком 8-800-707-12-12. Обратитесь к профессионалам, если плохо работает интернет или заглючила картинка цифрового ТВ.
Могут возникнуть проблемы с дозвоном в момент пика активности пользователей, все операторы будут заняты и придется немного подождать.
С чем стоит обратиться в сервисную службу:
ОнЛайм телефон рекомендуется записать в телефонную книгу.
Если возникают вопросы по подключению, то можно позвонить 8-800-707-80-00. Специалисты на данном номере не осуществляют техническую поддержку, а просто консультируют.
Связь по электронной почте
Данный способ не пользуется популярностью, так как имеет ряд недостатков и преимуществ. Специалисты отвечают быстро, но проблема не решится так оперативно, как по звонку. Письмо можно написать на адрес onlime@rt.ru.
Рассмотрение жалобы требует длительного срока, кроме того писем присылается много.
Адреса сервисных центров обслуживания клиентов
В Москве имеется несколько офисов. Один расположен по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26.
По данным адресам можно получить самый широкий спектр услуг. Здесь принимаются заявки на подключение услуг, подбирается оптимальный тарифный план. В офисе доступно получить полную детализацию услуг, в том числе узнать, куда уходят лишние средства. Но решить вопросы по техническому обслуживанию возможно не все.
Раздел «Частые вопросы»
На официальном сайте компании присутствует информация, которая помогает быстро восстановить работу, не прибегая к помощи специалиста. Особенно актуально в момент перегрузки сети тех.поддержки. Ответы присутствуют на частые проблемы. Если ответ так и не был найден, то набирайте номер ОнЛайм.
Можно ли связаться через социальные сети
Все социальные сети имеют сообщества оператора. Здесь клиенты могут ознакомиться с самыми последними новостями, презентуются самые последние акции и скидки, а также выкладывается информация о новых продуктах.
Клиенты используют комментарии к постам, как способ обращения в тех.поддержку. Так как аккаунты сообществ являются официальными, то администраторы могут принять обращение и передать в соответствующую службу. Но функционалом обслуживания клиентов социальные сети полноценно не наделены.
В вконтакте имеется группа, которая принимает подобные заявки в личные сообщения. Аналогичные страницы имеются в Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.
Форум провайдера
Данный сервис дает возможность абонентам общаться не только с сотрудниками фирмы, но и друг с другом. Информация доступна для всех желающих. Для полноценного доступа необходимо зарегистрироваться. Абоненты часто поднимают актуальные и необычные вопросы. Созданные прецеденты помогают улучшать провайдеру обслуживание клиентов.
На сайте находится огромный массив информации.
Что необходимо знать каждому абоненту
При заключении договора каждому клиенту выдается специальная памятка на бумажном носителе. В электронном виде ее можно найти на сайте оператора. Здесь напечатана основная контактная информация и ответы на распространенные вопросы.
Источник: