Действующий чемпион WEC Себастьен Буэми раскритиковал систему балласта успеха, из-за которой Toyota в минувшие выходные в Шанхае уступала в скорости частникам LMP1 на негибридных спортпрототипах.
Из-за гандикапа, рассчитанного на основе двух первых этапов сезона-2019, Toyota TS050 стала на 28 кг тяжелее, потеряла 45% мощности гибридной части двигателя и 7,5% скорости расхода топлива на круге. В результате на финише четырехчасового марафона они уступили Rebellion Racing, причем минуту.
«Это очень искусственно, – цитирует Буэми издание Sportscar365. – Наша машина была быстрее в поворотах и на разгонах. Но мы теряли всё это преимущество на прямых. Так что такая борьба была неестественной и местами даже опасной, потому что разница с другими спортпрототипами LMP1 на прямых составляла 50-60 км/ч. Нас обгоняли даже автомобили категории GT – на мой взгляд, это чересчур».
По мнению швейцарского гонщика, на следующем этапе в Бахрейне ситуация будет примерно такой же.
«Ничего не изменится, по крайней мере относительно Ginetta точно, а вот по сравнению с Rebellion мы будем выглядеть ещё хуже», – дал свой прогноз Буэми.
Гонка «8 часов Бахрейна» пройдет 14 декабря.
Источник: