Срок приема заявок от банков на титульное спонсорство РПЛ вновь продлен
Москва. 18 мая. INTERFAX.RU — Российский аукционный дом (РАД) вновь продлил срок приема предложений по привлечению титульного спонсора чемпионата России по футболу, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе РАД.
Российская премьер-лига (РПЛ) в начале апреля объявила конкурс на привлечение титульного спонсора чемпионата России по футболу до 2026 года с начальной ценой 4,2 млрд рублей. Круг потенциальных претендентов ограничен закрытым списком банков, получивших предложение от организатора процедуры. Победителем станет банк, сделавший наибольшее ценовое предложение.
Спорт05 апреля 2022Российская премьер-лига объявила конкурс среди банков на титульное спонсорствоЧитать подробнее
Заявки на участие принимались до 21 апреля, рассмотрение заявок и допуск претендентов должно было состояться 22 апреля, а подача ценовых предложений и определение победителя — 25 апреля. Затем по решению Ассоциации футбольных клубов «Российская премьер-лига» срок подачи заявок был продлен до 12 мая, подача ценовых предложений ожидалась 16 мая. Как сообщили в РАД, сроки проведения конкурса вновь сдвинулись.
«Срок приема заявок на участие в запросе предложений по привлечению титульного спонсора чемпионата России по футболу среди клубов Российской премьер-лиги на сезоны 2022/2023 — 2025/2026 продлен до 26 мая 2022 года Подача ценовых предложений участниками состоится 30 мая 2022 года. Продление сроков связано с решением Ассоциации футбольных клубов «Российская Премьер-Лига», — сообщили в РАД.
Сейчас титульным спонсором РПЛ является группа «Тинькофф», в которую входит одноименный банк. У букмекера «Лига ставок» — статус генерального партнера.
В середине марта РБК со ссылкой на источники писал, что в аукционе могут принять участие четыре банка — Сбербанк (MOEX: SBER), ВТБ (MOEX: VTBR), Совкомбанк и Тинькофф. У последнего, по словам одного из собеседников агентства, перед тендером было право первого предложения по пролонгации сотрудничества. Если оно устроит клубы лиги, то тогда банк останется титульным партнером. Если нет — пройдет полноценный тендер по примеру букмекерского. Группа «Тинькофф» планировала принять участие в новом отборе, говорил ранее «Интерфаксу» представитель группы.
Как говорилось в материалах РАД, титульный спонсор получит возможность интеграции своего бренда в официальное название чемпионата, а также ряд маркетинговых прав и привилегий, включая размещение спонсорской рекламы в трансляциях матчей чемпионата в эфире канала «Матч ТВ», размещение рекламы спонсора в местах проведения матчей на стадионах РПЛ и др.
Минимальный шаг аукциона составит 100 млн рублей. Ценовое предложение должно быть не менее чем начальная цена + 1 минимальный шаг. Если будет несколько одинаковых максимальных ценовых предложений, участникам будет предложено повысить ставки (проводится переторжка). Минимальный шаг при переторжке — 40 млн рублей.
Рассмотрение заявок, допуск претендентов и определение победителя будут осуществляться тендерной комиссией, включающей членов РПЛ и РАД.
Источник: