21 марта пользователи сервисов «Яндекса» массово пожаловались на сбои в их работе. В основном в соцсетях появились жалобы на проблемы с сервисом «Яндекс.Такси», но неполадки также наблюдались в работе ряда других сервисов, включая «Яндекс.Диск», «Яндекс.Музыку» и «Яндекс.Метрику».
Жалобы пользователей стали появляться в соцсетях около 17 часов по московскому времени. Судя по карте сервиса DownDetector, более 200 жалоб на проблемы с «Яндекс.Такси» поступили из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Перми, Волгограда и других городов, пишет TJ. Проблемы наблюдались и в российском приложении Uber, которое принадлежит «Яндексу» и запустилось в декабре прошлого года.
Яндекс/Убер мертвы, Убер предлагает обновиться до Яндекса, что за ад вообще происходит? @yandextaxi @Uber_Russia pic.twitter.com/kvfhydHwmJ
— Lord Gandalf Paul White II (@VaPushok) 21 марта 2019 г.
@yandextaxi уже 15 минут нет свободных машин ЛЮБОГО класса ни через яндекс не через убер это как так это что такое вообще
— ъеъ (@Whatisthissht) 21 марта 2019 г.
Чето у меня Яндекс.Музыка померла. Даже страница не грузится. Пичаль.
— NekoDark (@NekoDark) 21 марта 2019 г.
Многие сервисы @yandex прилегли? Метрика не работает, директ не работает 🤷🏻♂️
— Приют Прокрастинации (@Art0bstrel) 21 марта 2019 г.
У @yandex не работает ни сервис #ЯндексТакси ни #ЯндексДиск
Не болейте там
— твой венеролог (@e1_rueda) 21 марта 2019 г.
Через некоторое время в «Яндексе» подтвердили факт сбоя, назвав его «кратковременным».
«У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», – сообщили VC.ru в пресс-службе компании.
Причиной неполадок в «Яндексе» назвали сбой доступа к серверам.
Источник: