В августе прошлого года компания Xiaomi создала отдельный бренд POCO. Прошел уже почти год, а под этим брендом вышел всего один смартфон — Pocophone F1, и то практически сразу после дебюта подразделения POCO. А стоит ли вообще ждать Pocophone F2?
Что говорят
Аналитик компании IDC Навкендар Сингх (Navkendar Singh) прогнозирует, что вскоре бренд POCO попросту закроется. А все из-за Redmi, который не так давно тоже стал независимым брендом.
Дело в том, что в свое время Pocophone F1 стал отличным вариантом смартфона с мощной начинкой и низким ценником. Сейчас эту роль выполняют модели линейки Redmi K20: хочешь топовый процессор — бери Redmi K20 Pro, хочешь сэкономить — покупай Redmi K20. А внутренняя конкуренция между брендами Xiaomi может негативно сказаться на продажах.
«Сейчас, с такой агрессивной ценой серии K от Xiaomi, с ее абсолютно флагманскими характеристиками, оснащением и дизайном, причина существования Poco как бренда вызывает сомнения», — говорит аналитик.
К тому же, стоит только вспомнить, сколько уже смартфонов вышло под брендом Redmi (не считайте — много) и сколько выпустил POCO (всего один).
Источник: Gizchina
А вы знаете, что
Самыми популярными товарами Xiaomi на Aliexpress являются:
- электрическая отвёртка 19-в-1 для удобной работы с мелкими деталями
- 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
- Смартфон POCO M3
- центр управления умным домом Xiaomi
- убийца AirPods — Xiaomi Air2 SE
Для тех, кто хочет знать больше:
- 15 гаджетов Xiaomi MiJia для умного дома, о которых вы не знали
- 10-дюймовый монохромный графический планшет Xiaomi Mijia Blackboard за 13 долларов
- Экосистема Xiaomi: 10 умных гаджетов Viomi/Yunmi для дома и кухни, о которых вы не слышали
- Экосистема Xiaomi: 10 лучших гаджетов YI для всех видов видеосъемки
- Xiaomi выпустила реверсивную отвёртку Mijia Wiha 8-в-1 стоимостью $15
Источник: