Агентство по туризму Мексики выпустило рекламный ролик, пропагандирующий туристический регион Южная Нижняя Калифорния. Одним из персонажей видео неожиданно стал российский внедорожник УАЗ Hunter.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, задание на съемку ролика по заказу министерства туризма Мексики выполнило местное агентство CaboInclusive/Pargo Media. По словам генерального директора и продюсера агентства Хулио Родригеса, рекламисты хотели передать красоты края через автомобиль, а не человека.
90% внедорожников штата — автомобили японского производства. Поэтому для рекламы мексиканского штата был необходим автомобиль, который помог бы привлечь дополнительное внимание к штату Южная Нижняя Калифорния и в то же время оставался бы интересным для большей части аудитории.
«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Российский полноприводный автомобиль подходил, как перчатка», — вспоминает Родригес.
Съемки и создание ролика продолжались около года. В настоящий момент агентство по туризму планирует снимать еще несколько роликов, не исключено, что в одном из них будет задействована машина УАЗ-452, легендарная «Буханка».
У съемочной группы остались самые теплые воспоминания о годе работы с российским внедорожником. Когда рекламисты сидели за рулем Хантера, многие люди останавливали их, аплодировали и показывали большой палец. Многие спрашивали, где такую машину можно купить. Серфер вспоминает несколько преимуществ Хантера: подвеска вела себя очень надежно при езде по пересеченной местности, а любая грязь после бездорожья быстро смывалась.
Источник: