авто

За мастерами нужен глаз да глаз. Рассказываю, за чем стоит следить на шиномонтажке

Приветствую всех автолюбителей!

В настоящее время уже не составляет труда переобуться в другую резину. Шиномонтажки стоят на каждом углу, платишь чеканные монеты и вуаля, работа сделана. Многие же предпочитают самостоятельно выполнять эту процедуру, скупясь заплатить определенную сумму. Но тут не работает правило: скупой платит дважды. Много «липовых» мастеров» которые только строят из себя профессионалов и потом за ними приходится переделывать.

За какими моментами необходимо пристально следить при переобувании вашего автомобиля, если вы решились воспользоваться услугой шиномонтажа? Давайте разберемся.

Казалось бы, прописные истины, но многие из-за своей же самоуверенности или невнимательности могут заработать себе проблемы и лишнюю трату нервов на выяснение отношений с ребятами из мастерской. Начнем.

Многие всегда выполняют работы у проверенных специалистов. Но что если пришлось воспользоваться услугами незнакомого шиномонтажа? Вы обращаетесь к новым работягам и начинаем процесс контроля.

1. Этот пункт только для рамных машин. Следим за подъемом машины, куда подводят подъемник или домкрат. Бывают случаи, когда с одной стороны завели под специально установленное место на раме, с другой завели под порог.

2. При перебортовке на другую резину(зимнюю, летнюю) мастера обязательно должны визуально провести осмотр резины на отсутствие гвоздей и прочих элементов, которые могут преподнести вам сюрприз в виде спущенного колеса.

3. Грузики на литье должны быть только клеевые. Это необходимо проверять, так как «мастера» любят экономить и могут вам прилепить Б/У грузик от штамповки. Это чревато повреждениями покрытия диска.

Перейдем к самому главному – затяжка болтов.

У меня был случай, когда после выезда из сервиса начал греметь диск. Полез проверять, оказалось слабо затянуты болты. Хорошо хоть вовремя заметил…

Но есть и другие моменты, когда горе-мастера стараются «затянуть на всю» используя вороток километровой длины. С таким тоже раз столкнулся. Задал вопрос мастеру: "А как я буду раскручивать, если колесо пробьёт?" Видно, что работал еще совсем молодой парень, пришлось дать наставление на будущее, что не стоит так делать. Он то закрутит, приложив всю свою богатырскую силу, а на следующий сезон мастерам всё это откручивать или и вовсе резьбу сорвёт.

Следите за работой и не доверяйте «профессионалам» на 100%. Оставляйте хотя бы 10% любопытства, которые будут контролировать процесс.

Спасибо, что дочитали! Ставьте палец вверх и подписывайтесь, если статья была для Вас интересной. Спасибо!

Источник: zen.yandex.ru

LEAVE A RESPONSE